Автор Эльдар джайлобаев
Как мы делаем самые прозрачные отчеты для наших клиентов
Наверное каждый, кто работал со специалистами в маркетинге или с агентствами сталкивался с отчетами. Чаще всего это либо просто сообщение в мессенджере с одним скрином или еще хуже — голосовой отчет. Мы в агентстве такой подход не одобряем и делаем самые прозрачные отчеты — так клиент точно понимает, какая ведется работа и за что он платит деньги. В отчетах придерживаемся двух ключевых правил:
Отчитываемся за каждый клик

Часто digital-специалисты в отчетах указывают только самые важные цифры: цену за результат, потраченный бюджет, количество лидов — и все. Хотя кроме этих параметров еще много разных чуть менее важных метрик, знание которых дает большее понимание проделанной работы.
Мы свои отчеты собираем в удобный PDF-файл до 10-15 страниц и отчитываемся за каждый клик.


В результате клиент видит буквально каждое касание с клиентом.

Не просто собираем статистику из рекламного кабинета, но и сами считаем метрики, которые кабинет не показывает. Например, промежуточные конверсии в воронке.
Делаем отчет буквально по каждой рекламной кампании
Специалисты зачастую не парятся и делают отчеты на основе общей статистики по кампаниям за месяц. Но это неверный подход, потому что разные кампании приносят разные результаты и это тоже нужно наглядно показать в отчете клиенту.
Само собой со скринами, где указаны ключевые метрики.

Автор кейса Эльдар Джайлобаев трафик менеджер Перфоманс Агентства Котельня
CONTACT

©2023 Агентство перфоманс маркетинга Котельня

Кыргызстан,
Бишкек,
ул. Джаманбаева 16а